Документация
Вкладка "Кампании и объявления"
На данной вкладке осуществляется управление вашими кампаниями, объявлениями и словами. В таблице показываются все ваши кампании. Расшифровка обозначений:
- - число пользователей на вашем аккаунте Яндекс.Директ.
- - число кампаний на вашем аккаунте Яндекс.Директ.
- - различные предупреждения и рекомендации. При наведении на этот значек мышкой вы увидите текст предупреждения.
- Название – название вашей кампании.
- Клики – число кликов по кампании.
- Показы – число показов кампании.
- Остаток – число денег, оставшееся для использования в данной кампании.
- Статус – статус кампании в Яндекс.Директ.
- Действия – перечень действий, которые можно выполнить с соответствующей кампанией. Ниже приведен список всех возможных действий:
- - настройки кампании. При клике по этому элементу откроется окно с выбором различных параметров.
Информация в таблица может сортироваться по каждому столбцу. Для этого достаточно кликнуть по нужному столбцу левой кнопкой мыши. При клике мышью на выбранной кампании, откроется новое окно с таблицей со списком всех объявлений и слов данной кампании.
Каждое объявление отделяется заголовком - номер, заголовок и текст объявления.
- Слово – первой строкой в каждом объявлении всегда идет текст объявления, далее идут все слова (или рубрики) данного объявления.
- Показы – число показов вашего объявления по данному слову.
- Клики – число кликов по вашему объявлению по данному слову.
- CTR – показатель “отдачи” вашего объявления.
- Текущая цена – макс. цена, выставленная в данный момент за клик по вашему объявлению.
- Макс. цена – максимальная цена, которая может выставляться при изменении ставок по данному слову.
- Формула – алгоритм, применяемый к цене данного слова при изменения ставок. Используется для вычисления новой цены клика. Подробнее о формулах можно посмотреть на странице Формулы. Формулу можно выбирать как для каждого слова по отдельности, так и для объявления или для кампании в целом. Для выбора формулы для всех слов в объявлении выберите строчку с формулой и нажмите "Установить для всех". Такой же принцип распространяется и на максимальную цену.
Для выбора параметров кампании кликните по изображению настроек в соответствующей строке таблицы. Откроется новое окно с возможностью выбора различных параметров.
Ограничение недельного бюджета
С помощью данной опции вы можете установить ограничение бюджета рекламной кампании на каждый день. Для этого достаточно ввести сумму (в единицах Яндекс.Директ) в поле, соответствующее выбранному дню недели. Для снятия ограничений установите значение равное нулю (0). По-умолчанию никаких ограничений бюджета не установлено.